Да Винчи

  • ОВЗ

       Программный материал представлен блоками, отражающими деятельностный характер и коммуникативно-нравственную сущность художественного образования: «Образ родной земли в изобразительном искусстве», «Живая старина, природные и трудовые циклы в народной культуре и   современной жизни и их образы в искусстве», «Мудрость народной жизни в искусстве», «Образ единения человека с природой в искусстве». Специфика подобного деления на блоки состоит в том, что первый блок раскрывает содержание программного материала, второй блок даёт инструментарий для его практической реализации, третий намечает духовно-нравственную эмоционально-ценностную направленность тематики заданий, четвёртый содержит виды и условия деятельности, в которых ребёнок может получить художественно-творческий опыт. Все блоки об одном и том же, но раскрывают разные стороны искусства: типологическую, языковую, ценностно-ориентационную, деятельностную. Они (все вместе!) в разной мере присутствуют почти на каждом уроке. В комплексе все блоки направлены на решение задач начального художественного образования и воспитания.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база