Цветные ладошки (Платные услуги)

Художественная деятельность – спе­цифическая по своему содержанию и формам выражения активность, нап­равленная на эстетическое освоение мира посредством искусства.

Художественная деятельность – веду­щий способ эстетического воспитания де­тей дошкольного возраста, основное средство художественного развития детей с самого раннего возраста. Следователь­но, художественная деятельность высту­пает как содержательное основание эсте­тического отношения ребёнка, представ­ляет собой систему специфических (худо­жественных) действий, направленных на восприятие, познание и создание художе­ственного образа (эстетического объекта) в целях эстетического освоения мира.

Изучение психологического механиз­ма развития способности восприятия ху­дожественных образов (Венгер Л.А., За­порожец А.В.) привело к выводу о взаи­мосвязи видимых свойств образа с име­ющимся у ребёнка эстетическим опытом (эстетической апперцепцией). Полнота и точность образов восприятия зависят, в связи с этим, от овладения детьми вы­разительными средствами и эстетичес­кими эталонами, которые ребёнок прис­ваивает так же, как всю духовную куль­туру (Выготский Л.С, Мухина B.C.) и от уровня владения операциями по соотне­сению их со свойствами художественно­го объекта.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость