Актуальность программы. Сегодня достаточно эффективно проводится политика взаимного сближения промышленных предприятий с образовательными учреждениями. Программа призвана пробуждать у ребят желание заниматься техническим творчеством, развить технический интерес, технические наклонности. К тому же, в последние годы значительно возросла популярность малых беспилотных летательных аппаратов с дистанционным управлением и если раньше они воспринимались большинством людей лишь как высокотехнологичные игрушки, то сейчас ситуация изменилась. Многие из этих аппаратов используются для выполнения серьезных задач: фото и видеосъемки, наблюдения и мониторинга различных объектов, процессов и явлений в том числе наблюдение за труднодоступными объектами, фотосъемки, доставки небольших грузов и др. Интенсивное внедрение беспилотных летательных аппаратов в нашу повседневную жизнь требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления, программирования, создания и обслуживания беспилотных летательных аппаратов, что позволит быстро развивать новую отрасль.
Новизна программы Основной подход, используемый в программе – технологичный, заключающийся в использовании в образовательном процессе конструктора, позволяющего обучающемуся освоить навыки конструирования, настройки и управления беспилотным летательным аппаратом.
Адресат программы: 12 - 17 лет.
В этом возрасте хорошо развиты механическая память, произвольное внимание, наглядно-образное мышление, зарождается понятийное мышление на базе жизненного опыта, развиваются познавательные и коммуникативные умения и навыки, пространственное мышление. Для них характерен интерес к определенным областям знаний.
Занятия ведутся с постоянной группой обучающихся.
Объём программы: 72 часа.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа;
Особенности организации образовательного процесса.
Занятия групповые. В рамках группового занятия проводится по необходимости индивидуальная работа.