Экологическая лаборатория (новые места 2021)

Форма обучения – очная, возможно применение исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, организуя учебные занятия в виде онлайн - курсов при реализации образовательной программы или её частей, путем организации образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде, к которой предоставляется открытый доступ через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

В случаях реализации программы в условиях сетевого взаимодействия, принимающая сторона (на базе которой проходят занятия) должна обеспечить возможность реализации программы: кадровым педагогическим составом, специально оборудованным классом, техникой, конструкторами, методическими пособиями, сопутствующими комплектами полей и расходными материалами. Помещение должно соответствовать всем требованиям СанПиН и противопожарной безопасности.

В процессе образовательной деятельности по настоящей программе используются следующие методы обучения:

· практические (опыт, упражнение, труд, творческие работы, акции);

· наглядные (иллюстрация, демонстрация, наблюдения);

· словесные (рассказ, беседа, объяснение, разъяснение, инструктаж);

· работа с книгой (чтение, изучение, беглый просмотр, изложение);

· видеометод (просмотр);

· интерактивный (ролевая игра);

· частично-поисковый (проблемное изложение, проблемный вопрос или ситуация);

· исследовательский (составление сообщений, рефератов, проведение и написание отчёта по исследовательской работе);

· проектный (разработка и реализация проекта);

· метод ТСО (использование на занятиях компьютера, медиапроектора, видео- и аудиоаппаратуры позволяет существенно расширить арсенал наглядных пособий, тестовых заданий, дидактических игр).

Дополнительно программой предусмотрено применение в процессе обучения игровых, коммуникативно–развивающих и контрольно-диагностических методов обучения:

· игровые технологии обучения (познавательная или дидактическая игра, ролевая игра, игровой тренинг, интеллектуальная игра в форме соревнования);

· методы устного контроля и самоконтроля (опрос, беседа);

· методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля (тестирование, анкетирование, выполнение практических заданий, труд);

· коммуникативно–развивающие (тренинг).

Программой предусмотрены следующие методы воспитания:

· формирование социального опыта (взаимодействие в группе сверстников в познавательной, трудовой, исследовательской, досуговой деятельности).

· осмысление социального опыта (анкетирование, обсуждение, дискуссия).

· стимулирование и коррекция действий (участие в конкурсах, массовых тематических мероприятиях, поощрения).

Использование разнообразных методов обучения в процессе образовательной деятельности позволяет обучающимся максимально проявить свои индивидуальность, изобретательность, любознательность, реализовать свои интеллектуальные и творческие способности, а педагогу – эффективно построить образовательный процесс с учётом интересов и возможностей обучающихся.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база