«Основы промышленного дизайна»

 Среда, окружающая человека, наполнена предметами и процессами, в которые он вовлечен с самого детства. От качества организации этой среды зависит восприятие процессов, которые происходят с людьми. Дорога на работу, в школу или покупка в магазине может оставить как положительное, так и отрицательное впечатление.

Задача дизайнера -  спроектировать положительный опыт пользователя. В настоящее время промышленный дизайнер не просто  проектирует красивую, удобную и технологичную вещь или среду, он проектирует весь пользовательский опыт взаимодействия потребителя с этой вещью или средой: от прогнозирования потребности в товаре или услуге до утилизации изделия и возобновления ресурсов природы.

В условиях свободной конкуренции потребитель становится всё более разборчивым и требовательным к качеству услуг, сервиса, предметного мира и среды, окружающей его. Промышленность первая реагирует на меняющиеся запросы потребителей. Поэтому востребованность специалистов, способных обеспечить это качество, постоянно растет. При проектировании предметной среды профессия промышленного  дизайнера выходит на первый план.

 Промышленный дизайн – это мультидисциплинарная профессия. Дизайнер должен быть специалистом во многих областях: разбираться в эстетике, эргономике, материалах, технологиях и конструировании, иметь пространственное мышление и воображение, быть немного психологом и экономистом, уметь анализировать и критически мыслить, понимать процесс пользования и проектирования предметов, процессов и среды. Важнейшими навыками промышленного дизайнера являются дизайн-мышление, дизайн-анализ и способность создавать новое и востребованное.

Дополнительная образовательная программа «Основы промышленного дизайна» предназначена для работы в учреждениях дополнительного образования с обучающимися образовательных учреждений, желающими овладеть основами программирования и дизайна. Основными задачами в работе является ориентация на максимальную самореализацию личности, личностное и профессиональное самоопределение, социализацию и адаптацию детей в обществе. На всех этапах реализации программы основной целью  является создание интереса у детей техническому виду деятельности, формирование потребности в приобретении специальных знаний и навыков для подготовки к осознанному выбору профессии.

Дополнительная общеразвивающая программа  разработана на основе специализированной методической литературы и профессионального опыта педагога. Программа реализуется с применением высокотехнологичного оборудования.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база