Программа «Психология общения» является модифицированной с авторским подходом разработки, в ней разработан комплекс основных характеристик в соответствии с жизненным и практическим опытом автора, позицией и собственным видением предмета; определен комплекс организационно-педагогических условий с учётом результатов обучения, воспитания и развития детей, в соответствии с современными требованиями нормативных и методических документов по вопросам обучения, воспитания и развития детей, нормативно-правовыми аспектами и методическими рекомендациями по проектированию разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Дополнительность программы «Психология общения» в том, что представляет собой новую методическую продукцию, созданную для организации образовательного процесса детей младшего школьного возраста в условиях учреждения дополнительного образования, дополненную комплексом основных характеристик и комплексом организационно-педагогических условий.