Компьютерная 3Д-анимация

Программа предусматривает подготовку обучающихся в области 3D – моделирования и 3D печати. Обучение 3D моделированию и 3D печати опирается на уже имеющийся у обучающихся опыт постоянного применения информационно-компьютерных технологий. В содержании про-граммы особое место отводится практическим занятиям, направленным на освоение 3D техноло-гии и отработку отдельных технологических приемов, и практикумов - интегрированных практи-ческих работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмыслен-ного и интересного для обучающихся. Результатом реализации всех задач являются творческие проекты – созданные АРТ объекты, которые разрабатываются для социально-значимых мероприя-тий. Программа вариативная так, как в рамках ее содержания можно разрабатывать разные учеб-но-тематические планы и для ее освоения возможно выстраивание индивидуальных программ, индивидуальных траекторий (маршрутов) обучения.
Программа открытая, предполагает совершенствование, изменение в соответствии с потреб-ностями обучающихся. В основу представляемого курса 3D – моделирования и 3D печати поло-жены такие принципы как:
• Целостность и гармоничность интеллектуальной, эмоциональной, практико- ориентирован-ной сфер деятельности личности;
• Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на реше-ние практических задач: планирование деятельности, поиск нужной информации, инструментирования всех видов деятельности на базе общепринятых средств информационной деятельности, реализующих основные пользовательские возможности 3D – моделирования и 3D печати. При этом исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его.
• Принцип развивающего обучения - обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у обучающихся обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы.
• Осуществление поэтапного дифференцированного и индивидуализированного перехода от репродуктивной к проектной и творческой деятельности.
• Наглядность с использованием пособий, интернет ресурсов, делающих образовательный процесс более эффективным.
• Последовательность усвоения материала от «простого к сложному», в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
Настоящая программа рассчитана только на работу в детском объединении в системе допол-нительного образования
Отличительная особенность данной дополнительной общеобразовательной программы за-ключается в том, что она составлена в соответствии с современными нормативными правовыми актами и государственными программными документами по дополнительному образованию, тре-бованиями новых методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеобразо-вательных программ и с учетом задач, сформулированных Федеральными государственными об-разовательными стандартами нового поколения.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база