Медиа-Центр

Актуальность программы

Изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. В период колоссального развития информационных технологий и скоростного распространения информации современному подростку тяжело не попасть под влияние различных видов средств массовой информации, будь то радио, телевидение и интернет издания. Именно поэтому очень важно на пути становления личности выработать четкие моральные принципы и четкую жизненную позицию, а также научить подрастающее поколение обработке и фильтрации информации путем изучения СМИ изнутри. Программа развивает нестандартное мышление, формирует способности к творческому восприятию мира, а также активную и независимую жизненную позицию. Новизна программы заключается в том, что в процессе обучения происходит практическое познание различных медиа профессий. За время обучения учащиеся проходят такой же путь создания контента, как и в больших  медиа компаниях. В программе особое внимание уделяется практическим навыкам создания контента, от фото или текста до полноценного короткометражного видео. Специфика программы также заключается в выявлении индивидуальных склонностей ребенка в области медиа, поэтому в процессе обучения группы самостоятельно формируются в команду, где каждый воспитанник отвечает за свою творческую зону ответственности. Наряду с теорией и практическими задачами, оттачивающими навыки, учащиеся занимаются проектными работами, которые позволяют каждому члену группы проявить себя, свою жизненную позицию и сформировать свой взгляд на мир, продуцируя его в творчество.

 

Дополнительность программы

Программа дает возможность более углубленного изучения гуманитарных и технических наук, овладение новыми информационными компетенциями в области русской языка, и культуры речи, изобразительного искусства (кино и фотография), информатики (редакторские программы).

Отличительные особенности и инновационность программы

Отличительной особенностью программы является реализация права каждого ребенка на овладение компетенциями, знаниями и умениями в индивидуальном темпе, объёме и уровне сложности, а также интегрированный подход к обучению – сочетание различных дисциплин, таких как газетная, радио и тележурналистика, креативные основы мастерства в области масс медиа, операторское, сценарное монтажное искусство, ораторское искусство, основы имиджеологии и рекламы и т.д. Разноуровневость предусматривает «расслоение» задач и, соответственно, предполагаемых результатов обучения в зависимости от уровня освоения программы, усложнение  и упрощение учебного плана и т.д.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база