Послушный язычок

  • доступнаоплатасертификатом

Для успешного обучения необходимо, чтобы ребенок пришел в школу подготовленным. От того, насколько высока эта готовность, зависит процесс адаптации к школе и дальнейшие успехи в учебе. К овладению первоначальными навыками чтения требуется определенная готовность сенсомоторной и интеллектуальной сфер дошкольника. Поэтому каждому ребенку необходимо разное время для овладения всеми аспектами русского языка. В процессе знакомства со звуками и буквами необходим индивидуальный подход. Желательно, чтобы к моменту чтения в подготовительной группе ребенок уже мог правильно произносить дефектные звуки. Поэтому в настоящую программу включены элементы логопедических упражнений, направленных на совершенствование артикуляционной моторики, а также обучение букв расположено в определенном порядке: вначале знакомимся с гласными. Это буквы, которые могут "петь" А, У, О, Ы, Э. Их можно соединить в звукосочетания и слоги: АУ, УА, СА, СО и т.д. В конечном итоге ребенок может без помощи других после знакомства согласных звуков составить слоги. Работа построена по принципу «от простого к сложному», с учетом условий дошкольного учреждения. Программный материал вводится последовательно.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база