Олимпиадные задачи

Программой предусмотрено формирование необходимых теоретических знаний и практических умений.

Теоретическая часть представлена в виде эвристических бесед, просмотров видеороликов, обменом опыта и мнения.

Практическая часть представлена в виде практического закрепления знаний, навыков, выполнения работы. Важным является развитие таких умений, как умение анализировать, сравнивать, применять знания в новой ситуации.

Образовательный процесс осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода и основных дидактических принципов:

Принцип сознательности и активности. Формирование у воспитанников в процессе обучения сознательного, творческого отношения к заданиям, труду, развитие у них наблюдательности, мышления, внимания, памяти, воображения.

Систематичность и последовательность. Успешная реализация этого принципа во многом определяет эффективность усвоения воспитанниками изучаемого материала, логически связаны между собой.

Доступность и посильность обучения. Изучаемый материал по содержанию и по объему, а задания по методам выполнения должны соответствовать уровню подготовки воспитанников, их возможностям, физическому развитию, т. е. быть посильным для них. Принцип доступности обучения требует постепенного перехода от формирования примитивных умений и навыков к более сложным, от простых – к сложным сведениям, т.е. планомерного расширения и углубления круга знаний, умений и навыков у учащихся.

Наглядность в обучении. Активное использование разнообразных наглядных пособий (иллюстрации, методические пособия, таблицы и т.д.). Понятие наглядности предполагает не только зрительное, но и слуховое, осязательное восприятие.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база