Песочная фантазия (Платные услуги)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Песочная фантазия» для детей от 4 до 7 лет -это игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно по­этому она должна найти применение в развивающей и обучающей работе педагога-психолога в условиях реализации требований ФОП. Программа преду­сматривает использование различных форм и методов песочной терапии в комплексе с сенсорными, коммуникативными, двигательными, познавательными и игровыми видами детской деятельности, способствующие снятию психоэмоционального напряжения, снижению импульсивности, тревоги и агрессивности, совершенствова­нию коммуникативных, игровых навыков, развитию познавательных процессов.

Песочная терапия – научно обоснованный метод арт-терапии, проверенный многолетней практикой квалифицированных специалистов в области психологии. В бессознательном состоянии руки человека становятся языком его внутреннего мира, с помощью которого он строит образы и сюжеты. Посредством песочной терапии можно решить многие проблемы и найти выход из любой жизненной ситуации, оценить уровень агрессии, и избежать стрессов. Погрузившись в творческий процесс, человек начинает лучше понимать себя, контролировать собственное поведение и поведение других. Песок развивает творческие способности и воображение. Игры в песке развивают фантазию малыша. Основной акцент делается на творческом самовыражении ребенка, благодаря этому происходит выход внутреннего напряжения и поиск путей развития. Созданная ребенком картина из песка является творческим продуктом.

В ходе диагностических исследований, в результате которых наблюдаются дети с высокой тревожностью, обращений родителей с жалобами на страхи, тревожность, что указывает на возможность создания условий, способствующих преодолению развития высокого уровня тревожности в детском возрасте, а именно через песочную терапию.

Наблюдение и опыт показывают, что игра в песок позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей, снижает уровень тревожности, агрессивности, нормализацию его социального поведения, коррекцию детско-родительских отношений, создание ребёнку обстановки внешней безопасности, внутренней защищённости, оказание ему максимальной поддержки.

1.3.Цель программы:

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база