Скорочтение (платные услуги)

Отличительной особенностью программы является системно–деятельностный подход к познавательному развитию ребенка средствами занимательных заданий и упражнений через развитие высших психических функций (внимание, память, мышление).

В основу работы положены следующие принципы:

- принцип деятельностного подхода - предусматривающий решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей;

– принцип природосообразности- (учитывается возраст обучающегося, уровень его  интеллектуального развития, предполагающий выполнение  заданий различной степени сложности);

– принцип проблемности– ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их в процессе собственной интеллектуальной деятельности;

– принцип адаптивности – гибкое применение развивающих упражнений подбирается в зависимости от индивидуальных и психофизиологических особенностей каждого воспитанника;

– принцип психологической комфортности – создание спокойной доброжелательной обстановки, веры ребенкав собственные силы;

– принцип творчества – формирование способности находить нестандартные решения;

– принцип индивидуализации – развитие личных качеств посредством разноуровнего содержания;

- принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, со спецификой образовательных областей;

Программа представляет систему последовательных, взаимосвязанных между собой занятий, организованных в занимательной игровой форме, что не утомляет ребёнка.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база