Реализация программы и занятия хоровым пением в школе открывают значительные перспективы для музыкальноэстетического самовыражения обучающихся, отражают мое стремление помочь детям полноценно реализовать свои
возрастные особенности в сообществе своих сверстников, обеспечивают высокий уровень эмоционально-личностной
вовлеченности детей в процесс коллективного пения, создания в процессе хорового исполнения художественноисполнительского образа.Хоровое пение - один из самых массовых и доступных видов детского
исполнительства - формирует позитивное отношение ребенка к окружающему миру, запечатленному в музыкальных образах, к
людям, к самому себе. Уже в младшем школьном возрасте, знакомясь с лучшими образцами хоровой музыки, дети учатся
индивидуально-личностной оценке разнообразных явлений музыкального искусства.