Настольный теннис

    Физическая культура и спорт – это важная составная часть физического воспитания школьников. Важной особенностью при занятиях настольному теннису является гармоничное развитие человеческого тела, развитие координации движения, выносливости, здоровья и силы. Совершенствование физических способностей доступно каждому человеку, независимо от его физических данных. Основная часть тренировок – это практические занятия, то есть отработка тех или иных движений ракеткой.

    Настоящая программа составлена на основе типовой программы по физической культуре для образовательных школ и положения об основных элементах по настольному теннису для детских спортивных школ.

    Отличной особенностью данной программы является то, что, она составлена с учетом площади спортивной комнаты, наличия двух столов, набора учащихся. Принимаются все желающие, независимо от их физической подготовки. Программа пропагандирует здоровый образ жизни и служит средством профилактики и коррекции здоровья.

    Педагоги

    Уваров Николай Евгеньевич - педагог дополнительного образования

    Головастиков Вячеслав Евгеньевич - педагог дополнительного образования

    Содержание программы

    • Набивание мяча ладонной стороной ракетки
    • Набивание мяча тыльной стороной ракетки
    • Набивание мяча поочередно ладонной и тыльной стороной ракетки
    • Игра накатами справа по диагонали
    • Игра накатами слева по диагонали
    • Сочетание наката справа и слева в правый угол стола
    • Выполнение наката справа в правый и левый углы стола
    • Откидка слева со всей левой половины стола (кол-во ошибок за 3 мин)
    • Сочетание откидок справа и слева по всему столу (кол-во ошибок за 3 мин)
    • Выполнение подачи справа накатом в правую половину стола (из 10 попыток)
    • Выполнение подачи справа откидкой в левую половину стола(из 10 попыток)

    Цели программы

    Привлечение школьников к настольному теннису, формирование практических навыков игры и повышение спортивного мастерства обучающихся, пропаганда здорового образа жизни.

    Результат программы

    Личностные результаты: способствует развитию уверенности в себе, умению ставить и решать двигательные задачи. Через усвоение теннисного этикета служит прекрасным средством коммуникативного общения, развивает навыки сотрудничества и взаимопонимания.

    Метапредметные результаты: владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий по настольному теннису.

    Предметные результаты: владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях.