Рисование с нуля: от простого к сложному для детей с ОВЗ

  • ОВЗ

Актуальность и педагогическая целесообразность программы определяются:

- необходимостью создания программ дополнительного образования и методических материалов к ним, учитывающих специфику развития творческих способностей; образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья;

- социальным запросом родителей на получение результата, обеспечивающего успех любого, ребенка, в том числе с особенностями развития;

- гуманистической парадигмой образования, ориентированной на создание равных возможностей для людей с ограниченными возможностями здоровья (в случае участия в программе детей-инвалидов), позволяющих выводить их из поля социального отвержения в поле социального принятия и социальной успешности. Особенностями программы являются:

- выявление и развитие творческих способностей ребенка независимо от имеющихся у него изобразительных навыков посредством сочетания традиционных и нетрадиционных техник рисования;

- использование методов активного раскрытия творческого потенциала через пробуждение внутренних знаний и умения слышать себя;

- возможности для обучения рисованию детей любого возраста и любого уровня подготовки;

- использование любых инструментов и канцелярских принадлежностей, а также пальцев, ладоней и т.д. с помощью которых удастся передать текущее настроение юного художника;

- рисование на бумаге разного, в том числе и очень большого формата, абстрагируясь от осознания границ рабочей плоскости;

- запрет на использование ластика или других предметов, помогающих корректировать нарисованное ранее изображение;

- выполнение работы над одной картиной за ограниченное время (1 занятие, т.к. рекомендуется придерживаться одной лини эмоционального потока, сохранить который невозможно, прервавшись на несколько часов);

- возможность осуществлять процесс обучения удаленно, через сеть Интернет, как в режиме реального времени, так и в режиме отложенного времени.

 - погружение в творческую атмосферу, через прослушивание специальных музыкальных композиций и выполнение дыхательных упражнений.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база