Новизна программы заключается в использовании
-эффективных образовательных технологий, способствующих творческой самореализации обучающихся;
-использовании традиционных и инновационных форм работы;
-использовании современных методов воспитания;
- объединении различных видов творческой деятельности
Новизна образовательной программы состоит в том, что учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре, которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно
отражаются, что способствует формированию нравственных качеств у обучающихся. Программа способствует подъему духовно-нравственной культуры и отвечает запросам различных социальных групп нашего общества, обеспечивает совершенствование процесса развития и воспитания детей. Полученные знания позволят обучающимся преодолеть психологическую инертность, позволят развить их творческую активность, способность сравнивать, анализировать, планировать, ставить внутренние цели, стремиться к ним.
В программе предусмотрено приглашение деятелей искусств для проведения мастер-
классов, творческих встреч, обсуждения спектаклей.
Адресат программы.
14 – 15 лет
В этой группе занимаются дети среднего и старшего школьного возраста. Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Процесс анатомо-физиологической перестройки является феноменом, на котором протекает психологический кризис. Ведущей деятельностью подростка является общение со сверстниками. Подросток считает себя уникальной личностью, в то же время стремится внешне ничем не отличаться от сверстников. Активно начинают развиваться творческие способности. Появляются критичность мышления, формируется самоанализ. Подросток претендует на равноправие в отношениях со старшими и идёт на конфликт, отстаивая свою «взрослую» позицию. Обычно о подростковом возрасте говорят как о периоде повышенной эмоциональности. Это проявляется в возбудимости, частой смене настроения, неуравновешенности.