Подвижные игры

Актуальность и педагогическая целесообразность программы состоит в том, что в настоящее время значительная часть школьников занимается физическими упражнениями лишь на уроках физической культуры. Физическая подготовленность школьников с каждым годом снижается. Слабая физическая подготовка не позволяет в полной мере проходить задачи начального этапа развития, полноценно встраиваться в коллектив, адаптироваться к социуму. Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед педагогом дополнительного образования, является привлечение как можно большего числа школьников к систематическим занятиям для повышения уровня физической подготовленности. Познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;

Формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база