Беспилотные авиационные системы (базовый уровень)

В последние годы значительно возросла популярность малых беспилотных воздушных судов (далее – БВС) с дистанционным управлением и, в частности, мультикоптеров. В современном мире БВС широко используются для выполнения серьезных задач: фото- и видеосъемки, доставки небольших грузов, наблюдения и мониторинга различных объектов, процессов и явлений (в том числе наблюдения за труднодоступными объектами) и т.д. Технологии, лежащие в основе мультикоптеров, развиваются очень быстро и предполагают разработку современных аккумуляторов, навигационного оборудования, бортовых компьютеров.

БВС, как отдельная динамично развивающаяся отрасль, требует участия квалифицированных и увлеченных специалистов. В связи с этим актуальной задачей является подготовка специалистов в соответствии с профессиональными требованиями отрасли. При этом требуется постоянная актуализация знаний, приобретение новых компетенций, формирование нового типа мышления. В этом смысле важную роль играет процесс изучения базовых основ существующих технологий еще в школьном возрасте, с ориентиром на самые перспективные способы и материалы.

Новизна программы заключается в гармоничном сочетании использования различных инструментов развития у обучающихся как soft- компетенций (применяются такие методы, как игропрактика, командная работа, соревнования) так и основных - hard-компетенций, что позволит сформировать у обучающихся целостную систему знаний, умений и навыков, которые позволят им понять основы устройства БВС, принципы работы всех его систем и их взаимодействия, а также управление БВС.

Отличительные особенности программы.

Программа интегрирует в себе достижения современных и инновационных направлений в малой беспилотной авиации.

Программа разделена на разделы, в ходе которых обучающиеся проверяют полученные теоретические знания на практике и могут тут же получить ожидаемый результат. Такой метод позволяет поддерживать интерес и стремиться к новым знаниям. Все это достигается, в значительной степени, благодаря современному техническому оснащению программы.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы