Театральная студия «Феникс» (школьный театр НМ 2024)

Программа разноуровневая.

Содержание и материал программы дополнительного образования детей организованы по принципу дифференциации в соответствии со следующими уровнями сложности:

стартовый уровень – 1-ый год обучения.

базовый уровень- 2-ой год обучения.

продвинутый уровень – 3-ий год обучения.

Направленность (профиль) программы - художественная.

Во многих школах сегодня есть театральные кружки, и они исторически пользуются популярностью у детей и подростков. Школьников привлекает возможность реализовать творческий потенциал, продемонстрировать свои таланты зрителям и получить внимание. 

Наше общество требует эмоциональной грамотности, управления вниманием, способности работать в условиях взаимодействия разных социальных слоев, творчества и креативности, способности к (само) обучению в любой профессиональной деятельности. Программа как раз направлена на усвоение этих качеств.

Фёдор Достоевский писал: «Творчество есть цельное, органическое свойство человеческой природы. Оно есть необходимая принадлежность человеческого духа. Оно так же законно в человеке, пожалуй, как две руки, как две ноги, как желудок. Оно неотделимо от человека и составляет с ним целое». Сложно поспорить с тем, что творчество занимает огромную часть в жизни ребенка, также для подрастающего поколения важно показывать свои таланты для одобрения публикой. В творческом коллективе намного проще, больше шансов на успех. Великая радость творчества - ощущение единства и сплоченности единомышленников.

Суфлер, капельдинер, осветитель, режиссер, художественный руководитель – что объединяет все эти слова? На занятиях ученики смогут узнать много нового о профессиях, причастных к созданию спектакля, что будет способствовать их самоопределению и успешной профориентации.

При создании спектакля существует личная ответственность каждого за свою деятельность и деятельность каждого обеспечивает общий результат. Развитие субъектности является основой саморазвития личности, способствует формированию активной жизненной позиции.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база