Школьное телевидение

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школьное телевидение» является модифицированной и  составлена на основе  «Программы организации внеурочной деятельности старших подростков 7-9 классов» Д. В. Григорьева, П. В. Степанова. 4-ое издание – М.: Просвещение, 2014. – Стандарты второго поколения.

Уровень освоения программы.

- «Стартовый уровень» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Школьное телевидение» предполагает освоение знаний, создающих общую и целостную картину изучаемого предмета.

Программа направлена на формирование знаний, умений и навыков стартового уровня и предполагает занятия с основным составом детского объединения.

Направленность программы – социально-гуманитарная

Актуальность  данной   программы   обусловлена   приобщением обучающихся к изучению средств массовой коммуникации, предполагает выпуск передач по самым различным направлениям: спортивно-оздоровительное, гуманитарное, художественно - эстетическое, гражданско – патриотическое, развлекательное.

 Работа объединения «Школьное телевидение» ориентирована на совместную работу с ученическим самоуправлением, администрацией школы, предполагает реализацию индивидуальных и групповых проектов.

Педагогическая целесообразность программы.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школьное телевидение» - форма внеклассной и внешкольной работы с детьми, позволяющая удовлетворить естественный интерес учащихся к современным информационным технологиям.

Теоретическая и практическая часть занятий позволит конкретизировать и углубить первичные знания по созданию школьных телепередач, что поможет выявить активных, талантливых ребят.

Отличительные особенности программы.

Работа по данной программе складывается из нескольких направлений: информационное, образовательное, воспитательное.

 Тематика телепередач, формы, рубрики могут быть весьма разнообразными: тематические выпуски, праздничные программы, музыкальные программы, поздравления и т.д. Каждая тема передачи будет подаваться в интересной форме (диалоги, репортажи, интервью) т. д. Участие школьников в системе школьного телевещания развивает такие важные личностные качества, как коммуникабельность, общую эрудицию, уровень культуры, выразительность речи.     

Новизна дополнительной общеобразовательной программы предполагает:

- формирование ИКТ - компетентности учащихся;

- умения создавать цифровую информацию для эффективного общения;

 - умения использовать технические средства для облегчения работы с аудиторией;

 - умения передачи результатов своей работы в электронном виде с помощью различных средств.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база