Театральный

Содержание программы ориентировано на знакомство с выразительным языком театрального искусства, который закладывает основу формирования навыков восприятия, понимания и толкования действий, из которых складываются поступки человека. Обучающимся предоставляется возможность научиться анализировать действия и поступки героя и логику поведения в зависимости от предлагаемых обстоятельств.

«Коллективность» в театре является важнейшим фактором, так как совместная деятельность в театре мотивирует ребят осуществлять взаимообусловленные действия – каждый из участвующих в игре зависит от того, что было сделано, или сказано другими, предыдущими, а они и каждый следующий одновременно имеют достаточно свободы, чтобы проявить себя. Тем самым в театральных развивающих играх, этюдах, сценах, постановках формируется творческая мобилизованность, смелость, доверие к вниманию товарищей, и собственное внимание и уверенность в своих способностях.. Именно сравнение, сопоставление и противопоставление выводов, соображений и идеи разных ребят, может стать ключом для формулировки педагогом запланированного вывода, тем самым данные выводы становятся субъективным достоянием ребенка. Особую роль для художественного воспитания ребенка имеет «практика» – собственная практика ребенка, его предметная деятельность. Театр является именно таким местом, где ребенок может иметь данную практику. На занятиях по программе «Театральный» ребенок имеет возможность высказать свое мнение и осуществить свой замысел, тем самым, раскрывая свою индивидуальность. Такие занятия обеспечивают детям продвижение к вершинам художественной культуры и вносят свой незаменимый вклад во все накопленные и полученные знания и умения в процессе работы теат­ра выливаются в результаты совместного творчества.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база

Стоимость