Спортивно-бальные танцы. Латино-американский танец

Бальный танец включает в себя следующие разделы: первый – азбука музыкального движения, включает в себя коллективно порядковые и ритмичные упражнения, развитие ориентации и мышечного чувства, формирование умения выполнять пространственный рисунок и самоконтроля за выполнением движения.

На первых уроках- это виды шагов и бега в различных рисунках, затем в виде отдельных элементов танца на середине и ритм разминки для детей школьного возраста, в дальнейшем воспитание происходит непосредственно на танцевальных движениях. Второй – общая физическая подготовка.

Дети развивают свои физические, скоростные и силовые данные. Третий раздел – это танцевальная импровизация под музыку – это этюды и экспромты на заданную и свободную тему, развивающая творческое воображение, пластику и координацию детей. В задания на импровизацию включаются темы, близкие возрасту учащихся.

В этот раздел так же входит постановка концертных номеров и концертная практика, как способ самовыражения детей. Четвертый – спортивный бальный танец. Это группа танцев, сохраняющих постоянную популярность. В эту «обязательную программу» входят латиноамериканские танцы – самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв.

Эти танцы, разнообразные по ритму, пластике и характеру, имеют богатую хореографию, которая позволяет импровизировать и создавать множество композиций и демонстрировать виртуозную технику на конкурсе или концерте.

 

 

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Материально-техническая база