Содержание образовательной программы направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как к духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, культурной идентичности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.
Данная программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся, является неотъемлемым звеном системы непрерывного образования, служит логическому развитию идей художественно-эстетического формирования личности.
В современном подходе к развитию детского изобразительного творчества большое значение имеет приобщение детей к художественной культуре. Произведения искусства, народные традиции, обычаи способствуют формированию нравственно-эстетического опыта, опыта чувств и отношений. Воспитывая чуткость к красоте, добру, мы тем самым формируем у ребенка оценочные отношения к миру, деятельности. Обучающиеся совершенствуют свои графические навыки, развивают воображение, вкус, мелкую моторику рук, становятся более самостоятельными. Они учатся анализировать и оценивать свою работу. У обучающихся формируются изобразительные (живописно-графические) умения и навыки. Обладая базовыми знаниями по данному предмету, ребенок может самостоятельно создавать творческие композиции. Это занятие сможет стать увлечением на всю жизнь, поможет в будущем при освоении творческих профессий.