«Зеленая лаборатория» Точка роста

Программа «Зеленая лаборатория» является дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой естественнонаучной направленности и предназначена для обучения детей 11-18 летнего возраста в учреждении дополнительного образования

Данная программа является модифицированной по степени авторства, в ней разработан комплекс основных характеристик на основе многолетнего педагогического опыта с использованием современной методической литературы по данному виду деятельности.

Дети - самые любознательные создания на Земле. Им всё интересно, они с большим удовольствием и желанием познают окружающий их мир. Именно любознательность детей является прекрасной базой для формирования всесторонне развитой, гармоничной, экологичной личности, понимающей ценность всего живого на Земле, умеющей радоваться окружающему их миру природы и заботиться о сохранении красоты этого мира.

Стремясь научить детей любить и беречь природу, необходимо помнить, что процесс экологического образования должен быть непрерывным. Существующее же множество программ по экологическому образованию, как правило, являются лишь фрагментами, рассчитанными на определённую возрастную категорию обучающихся , в результате чего сам процесс образования становится фрагментарным, возникает проблема  преемственности и непрерывности. В связи с этим настоятельным требованием времени является создание концепции непрерывного экологического образования. Большие возможности в этом направлении имеют учреждения дополнительного образования. 

Программа «Удивительный мир природы» является программно – методическим обеспечением ступени среднего школьного возраста в единой системе непрерывного экологического образования, поэтому её создание актуально. 

Существующие программы по экологическому образованию учащихся, направлены в основном на формирование системы  теоретических знаний и развитие интеллектуальной сферы. В программе «Удивительный мир природы» большое внимание уделяется развитию эмоциональной сферы, так как любая информация, любые знания о природе  должны «переживаться»  ребёнком, вызывать чувства, эмоции, что   обеспечивает их более глубокое осмысление личностью и формирование положительного отношения к природе.  

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база