Адресат программы – учащиеся 9 – 13 лет с разной степенью подготовки к данному виду деятельности, имеющие интерес к математике и программированию.
Режим занятий: Общее количество часов в год - 72 часа в год. Учащиеся по данной программе могут заниматься (в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.3172-14) до 2 часов в неделю: 1 раз по 2 часа, продолжительность занятий 40 минут, перерыв между занятиями 10 минут.
Цель: обеспечить целостное компетентностное образование, воспитывать широкий кругозор, дать возможность детям самостоятельно выполнять собственные исследования в самом широком диапазоне направлений, воспитывать информационную культуру. Помочь детям узнать основные возможности программирования и научиться ими пользоваться в повседневной жизни. Сформировать у обучающихся правильное восприятие профессии.
Для достижении данной цели необходимо решить ряд задач. образовательные:
- формирование у учащихся интереса к профессиям, связанным с программированием;
- формирование алгоритмической культуры у обучающихся; - развитие алгоритмического мышления учащихся.
- освоение учащимися всевозможных методов решения задач, реализуемых в среде КуМир.
- формирование у учащихся навыков грамотной разработки программы, умений и навыков решения задач по алгоритмизации.
развивающие:
- комплексное развитие у учащихся аналитических способностей и творческого мышления, основ научного мировоззрения;
- развитие коммуникативных навыков: излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
- развитие умения работать в команде;
- совершенствование умения адекватно оценивать и презентовать результаты совместной или индивидуальной деятельности.
воспитательные:
- формирование технологической культуры у обучающихся; - воспитание интереса к современной науке и технике;
- воспитание осознанной мотивации к техническому творчеству;
- формирование информационной культуры посредством работы с программным продуктом;
- воспитание чувства ответственности за результаты своего труда;
- формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимость действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией