Танцевальная мозаика (платные услуги)

Образовательная деятельность в соответствии с направлением развития ребенка.

В основе организации образовательного процесса определен комплексно - тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Возрастная адекватность - один из главных критериев выбора педагогами форм образовательной работы и видов детской деятельности, ведущей из которых является игра. Ценность игры как свободной самостоятельной деятельности определяется ее значением для развития дошкольника. В игре реализуются все образовательные области.

В реализации Рабочей Программы «Танцевальная программа» приоритетными образовательными областями являются:

«Художественно-эстетическое развитие»

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного и музыкального) и  мира природы:

*содействовать накоплению детьми опыта восприятия высокохудожественных произведений искусства; 

*воспитывать у детей уважение к искусству как ценному общественно признанному делу;

*добиваться взаимосвязи эмоционального, интеллектуального компонента восприятия  детьми произведений искусства, опираясь как  на их чувственное восприятие, так и на мышление.

Формирование элементарных представлений о видах искусства:

§  формировать элементарные представления о  видах искусства: литературе (лирика, рассказ), фольклоре (сказки, потешки и др.), музыкальном искусстве (песня,  танец, марш) театральном;

§  знакомить детей с национальными фольклорными произведениями, произведениями писателей-носителей национального языка или писателей – жителей конкретного региона;

§  развивать способность наслаждаться многообразием форм, красок, звуков, красотой движений,  образностью и  богатством русского языка.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений:

§  содействовать накоплению опыта восприятия произведений искусства и эмоциональной отзывчивости на них;

§  развитие основ художественного вкуса;

§  помогать детям с помощью произведений искусства почувствовать восхищение  силой человеческого духа, героизмом, отношением к родителям, природе и др.; 

§  побуждать высказывать свои предпочтения и давать эстетическую оценку произведениям искусства.

 Реализация самостоятельной творческой деятельности детей

·       обращать внимание на средства выразительности, с помощью которых деятели искусства передают состояние природы, характер и настроение своих героев;

·       поддерживать стремление детей к творчеству;

·       содействовать  формированию у детей практических навыков в художественно-эстетических видах деятельности; 

·       обогащать и расширять  художественный опыт детей, поддерживать и направлять эмоционально-эстетическую трактовку образов;

·       развивать способность к импровизациям в различных видах искусства;

·       учить добиваться выразительной передачи образа через  звуки, движения, жесты, мимику и др.

«Физическое развитие»

 

Приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму:

§  удовлетворять потребность детей в движении;

§  повышать устойчивость организма к воздействию различных неблагоприятных факторов;

§  развивать координацию движений, чувства равновесия, ориентировку в пространстве, скоростную реакцию, силу и гибкость.

 Выполнение основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны) и их развитие во время игровой активности детей.

 

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база