Детский фитнес

 Дополнительная общеразвивающая программа «Детский фитнес» разработана с использованием методической литературы,  обзора других дополнительных общеобразовательных программ по данному направлению, а также основываясь на тенденциях развития культуры и спорта в России.

Программа предназначена для привлечения детей начальной школы (1-4 классы) к занятию физической культурой и спортом, в том числе фитнесом. На протяжении четырех лет жизни ребенок проходит большой путь физического и духовного развития. К концу начальной школы он должен научиться многому, чтобы превратиться в личность, готовую к обучению в средней школе.

Одной из особенностей развития ребенка является естественная потребность в движениях. Двигательная активность – это «любое движение тела, производимое скелетными мышцами, в результате которого происходит достоверное увеличение энергетических трат выше уровня основного обмена», это биологическая потребность в движениях, связанная с механизмом саморегуляции активности.

Фитнес является важнейшей составляющей образа жизни и поведения детей. Формирующее влияние разнообразных средств фитнеса на совершенствование систем и развития функций растущего организма в наибольшей степени проявляется в дошкольном возрасте.

Оптимальный режим занятий детским фитнесом, способствующий эффективному развитию двигательных функций дошкольников, следует рассматривать с количественной и качественной сторон. Количественные характеристики: объем движений, выполняемый детьми в определенный календарный период, место занятий фитнесом в режиме дня дошкольника. Качественные характеристики: содержание двигательной активности, уровень сопротивляемости организма к негативному влиянию окружающей среды. Низкий двигательный уровень вызывает отклонение в физическом развитии детей, и они часто приобретают избыточную массу тела, становятся инертными, как следствие, часто болеют.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база