Юные исследователи

Исследовательское обучение предполагает следующее:

·         ребенок выделяет и ставит проблему, которую необходимо разрешить;

·         предлагает возможные решения;

·         проверяет эти возможные решения, исходя из данных;

·         делает выводы в соответствии с результатом проверки;

·         применяет выводы к новым данным;

·         делает обобщения.

Кроме того, опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды детской деятельности. Метод экспериментирования, являясь интернирующимся видом деятельности, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база