«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА» (платные услуги)

Задания, направлены на: 

— развитие понимания устной речи;

— развитие зрительного и слухового гнозиса;

— развитие умения называть название предметов, действий, признаков, составлять с ними словосочетания;

— практическое усвоение некоторых форм словообразования;

— усвоение местоимений;

— усвоение навыка согласования прилагательных с существительными в роде, числе, падеже;

— усвоение согласования местоимений с глаголами по временам;

— употребление предлогов и составление с ними предложений с помощью пиктограмм, расширение значений предлогов;

— овладение навыками составления простых предложений по вопросам, демонстрации действий по картинке, моделям;

— усвоение конструкций сложноподчиненных предложений.

— составление коротких рассказов по картине, серии картин, описаний, простых пересказов;

—  развитие слуховой и слухопроизносительной дифференциации звуков по всем дифференциальным признакам;

— умение владеть простыми формами фонематического анализа, способность осуществлять сложные формы фонематического анализа (с постепенным переводом речевых умений во внутренний план), осуществляет операции фонематического синтеза;

— овладение понятиями «слог» и «слово», «предложение»;

— овладение слоговым строением слова, осуществление слогового анализа и синтеза слов (двухсложных с открытыми, закрытыми слогами, трехсложных с открытыми слогами, односложных);

— умение составлять графические схемы слогов, слов, предложений;

— знание печатных буквы (без употребления алфавитных названий), умение читать слова, предложения, короткие тексты;

—  правильно произносить звуки;

— развитие графомоторных функций, умение самостоятельно печатать буквы, слова;

— профилактика дислексии и дисграфии.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база