Задания, направлены на:
— развитие понимания устной речи;
— развитие зрительного и слухового гнозиса;
— развитие умения называть название предметов, действий, признаков, составлять с ними словосочетания;
— практическое усвоение некоторых форм словообразования;
— усвоение местоимений;
— усвоение навыка согласования прилагательных с существительными в роде, числе, падеже;
— усвоение согласования местоимений с глаголами по временам;
— употребление предлогов и составление с ними предложений с помощью пиктограмм, расширение значений предлогов;
— овладение навыками составления простых предложений по вопросам, демонстрации действий по картинке, моделям;
— усвоение конструкций сложноподчиненных предложений.
— составление коротких рассказов по картине, серии картин, описаний, простых пересказов;
— развитие слуховой и слухопроизносительной дифференциации звуков по всем дифференциальным признакам;
— умение владеть простыми формами фонематического анализа, способность осуществлять сложные формы фонематического анализа (с постепенным переводом речевых умений во внутренний план), осуществляет операции фонематического синтеза;
— овладение понятиями «слог» и «слово», «предложение»;
— овладение слоговым строением слова, осуществление слогового анализа и синтеза слов (двухсложных с открытыми, закрытыми слогами, трехсложных с открытыми слогами, односложных);
— умение составлять графические схемы слогов, слов, предложений;
— знание печатных буквы (без употребления алфавитных названий), умение читать слова, предложения, короткие тексты;
— правильно произносить звуки;
— развитие графомоторных функций, умение самостоятельно печатать буквы, слова;
— профилактика дислексии и дисграфии.