Будучи связанным с изучением иностранных языков и культуры англоговорящих стран, основанный на ней, воспитательный аспект программы вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом. Содержание программы внеурочной деятельности по английскому языку нацелено на совершенствование коммуникативных навыков и речевых умений в социально-культурной сфере общения. Овладение формулами речевого этикета на иностранном языке.