Введение дополнительной образовательной программы «Робототехника» неизбежно изменит картину восприятия учащимися технических дисциплин, переводя их из разряда умозрительных в разряд прикладных. Очень важным представляется работа в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Построение моделей, сборка и приведение в порядок разнообразных отдельных элементов, частей, деталей в сочетании с большими конструктивными возможностями LEGO позволяет детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. С помощью конструктора дети имеют возможность воплотить в жизнь любые фантазии, пос мир, играя освоить простые механизмы, сложнейшие физические игеометрические законы, развить моторику, координацию движений, глазомер,элементарное конструкторское мышление, изучают принципы работы многихмеханизмов. Манипулируя элементами LEGO, ребёнок учится добру, творчеству, созиданию. Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности. Помимо традиционных методик обучения в последнее время в психолого– педагогическом процессе всё шире используются Лего– технологии, развивающие необходимые в дальнейшей жизни приобретенные умения и навыки. В силу своей универсальности Лего– конструкторы служат важнейшим средством обучения. Это делает программу актуальной в дополнительном образовании. Новизна программы заключается в том, что каждое занятие выстроено в определенной логической цепочке: использование художественного слова, образная механизация модели при изучении механизмов, передач и защита моделей, рефлексия с детьми и с родителями.Новизна программы заключается в том, что позволяет в форме познавательнойдеятельности раскрыть практическую целесообразность LEGOконструирования.