Час чтения

Занятия строятся на идеях развивающего обучения. Такой подход способствует созреванию функций психики ребенка: то, что сегодня он делает с помощью других, завтра сможет сам.  При разноуровневом обучении это реализуется посредством дифференциации содержания и дозы помощи учащемуся, а также организации учебной деятельности в разных формах (индивидуальной, групповой, в парах постоянного и сменного состава). В ходе усвоения детьми содержания программы учитывается уровень развития специальных умений и умение работать в коллективе. Программа позволяет индивидуализировать сложные работы: более «сильным» детям предлагается провести свою исследовательскую работу, менее подготовленным можно предложить работу с накопленным ранее краеведческим материалом, по итогам которой ребята оформляют проект. При этом обучающий и развивающий смысл работы сохраняется. Это дает возможность предостеречь ребенка от страха перед трудностями, приобщить без боязни творить и создавать. Коллективные задания вводятся также в программу с целью формирования опыта общения и чувства коллективизма.

 

Содержание программы

Цели программы

Результат программы