Поделки из бумаги (для детей с ОВЗ)

  • ОВЗ

 Основной формой организации образовательного процесса является учебное занятие. Каждое занятие начинается с повторения пройденного материала предыдущего занятия. Занятие, как правило, делится на 2 части: теорию и практику. Теоретическая часть занятия включает работу с литературой, беседы, чтение стихов, сказок, отгадывание загадок. Практика занимает ½ или 2/3 занятия в зависимости от заболевания ребёнка. Теоретическую и практическую части можно менять и комбинировать в зависимости от изучаемой темы. В целях поддержания устойчивого внимания и активизации учащихся устные объяснения материала сочетаются с применением наглядных пособий, поэтому необходимо накопление методического и иллюстрированного материала.

 В начале каждого занятия для развития мелкой моторики пальцев рук проводится пальчиковая гимнастика (1-3 упражнения), которая помогает в приобретении умений и навыков, необходимых для выполнения заданий по техническому творчеству.

 Для снятия усталости в середине занятия проводится весёлая физкультурная пауза (1-2 упражнения), которая позволяет ребёнку снять физическое и умственное напряжение и поднять настроение.

 Для развития интеллектуальных способностей, памяти введено использование художественного слова – изучение маленьких стихов, чтение сказок по теме.

 Использование игровых моментов в процессе обучения оказывает положительное влияние на эмоциональное развитие воспитанников. Широко применяются игры, развивающие наблюдательность, мышление, память, воображение и усидчивость.

После каждого занятия подводятся итоги, отмечается активность воспитанников, анализируется проделанная работа.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база