«По ступенькам радуги»

Программа имеет художественную направленность и рассчитана на три года обучения. В основе лежат групповые занятия. Первый год – 144 часа, занятия проводятся два раза в неделю по 2 часа. На втором и третьем годах обучения по 216 часов. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 часа. Занятия по программе включают теоретические, практические, экскурсионные и контрольные часы.

Педагоги

Корнилова Ирина Юрьевна, высшая категория

Содержание программы

Первый год обучения

1. Введение −2

2. Рисование с натуры – 28

3. Рисование на темы и иллюстрирование – 34

4. Декоративно-прикладное творчество – 32

5. Лепка – 20

6. Оформительская деятельность – 24

7. Итоговые занятия – 4

Итого: 144

Второй год обучения

1. Введение −2

2. Рисование с натуры (рисунок, живопись) – 34

3. Рисование на темы и иллюстрирование – 50

4. Декоративно-прикладное творчество – 54

5. Лепка – 36

6. Оформительская деятельность – 38

7. Итоговые занятия – 2

Итого: 216

Третий год обучения

1. Введение −2

2. Рисование с натуры (рисунок, живопись) – 34

3. Рисование на темы и иллюстрирование – 52

4. Декоративно-прикладное творчество – 54

5. Лепка – 34

6. Оформительская деятельность – 38

7. Итоговые занятия – 2

Итого: 216

Цели программы

Целью курса обучения детей средствам изобразительного искусства являются их нравственное совершенствование, формирование духовного мира, гармоничное развитие личности.

Результат программы

К концу первого года обучения дети получают первоначальные знания и навыки, знакомятся с материалами и инструментами, используемыми при работе. Развивается нагдядно-образное пространственное, цветовое, композиционное мышление.

Второй год углубляет полученные детьми знания. Происходит переход к изготовлению более сложных и трудоемких работ. Воспитанники учатся фантазировать, экспериментировать. Свободно владеют техникой и различными материалами изодеятельности.

К концу третьего года обучения у ребят развивается способность ставить перед собой цель и при помощи решения намеченных задач осуществлять ее выполнение. Обучающиеся научились составлять дизайн-проекты и находить собственное композиционное решение.

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

мольберты, краски, кисти и тд.