Ритмика и танец

Программа обучения разделена на отдельные тематические части, но в связи со спецификой занятий ритмикой границы их несколько сглаживаются: на одном занятии наряду с общеразвивающими упражнениями, которые направлены на развитие координации, элементами партерной гимнастики, могут изучаться элементы народного, классического и историко-бытового танца.

Раздел «Ритмика, музыкальная грамота», включает ритмические упражнения, музыкальные игры, музыкальные задания по прослушиванию и анализу танцевальной музыки. Упражнение этого раздела должны способствовать развитию музыкальности: формировать музыкальное восприятие, представления о выразительных средствах музыки, развивать чувство ритма.

Второй раздел включает элементы классического танца и упражнения, подготавливающие учеников к более сложным движениям и физической нагрузке. Они укрепляют мышцы спины, рук, ног, формируют осанку, способствуют развитию координации

В третий раздел входят движения танцев разных народов, а также упражнения, необходимые для усвоения техники. На этом материале необходимо дать учащимся представление о характере национальных движений позволяет равномерно развивать координацию ног, корпуса и рук.

Четвертый раздел включает в себя элементы историко-бытового и бального танца. Включенные в раздел упражнения способствуют формированию правильной осанки, помогают исправить физические недостатки.

И пятый раздел включает в себя беседы о народном, бальном и классическом танце. Цель этих бесед формирование знаний о хореографическом искусстве, расширение музыкального кругозора, формирование эстетического вкуса и идеала.

Немаловажным является так называемый лечебный эффект. В результате регулярных занятий создается мышечный корсет, и исправляется недостатки осанки, уменьшается плоскостопие, ребенок меньше болеет. Таким образом, решается задача общего укрепления и физического развития ребенка.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения