Юный эколог (Точка роста)

В настоящее время перед обществом остро стала проблема загрязнения окружающей среды. К сожалению, общество осознало это, когда уже стали ощутимы отрицательные последствия потребительского отношения людей к природе, когда состояние среды обитания отрицательно сказалось на здоровье огромного количества людей, когда на планете практически не осталось уголков нетронутой природы.

Основным из решений данной проблемы является воспитание «нового» человека, становление экологической культуры личности и общества. В развивающей системе непрерывного экологического образования все более весомую роль стало играть дополнительное образование. Экологическое образование направлено на формирование у человека гуманного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом. Оно должно помочь людям выжить, сделать их среду обитания приемлемой для существования.

Процесс становления осознанно-правильного отношения к природе сопровождается определенными формами поведения учащихся, которые могут служить критерием оценки уровня его экологической воспитан­ности. Это самостоятельные наблюдения, проведение опытов, вопросы, стремление рассказать о переживаниях и впечатлениях, обсуждать их, воплощать в различной деятельности (отражать в игре, создавать изопро­дукцию, ухаживать за животными и растениями).

Вместе с тем ребята начинают обнаруживать способности тонко наблюдать и понимать природу только в том случае, если педагог сам любит, понимает и интересуется природным окружением. Ведь так важно вовремя поддержать в ребенке любовь к прекрасному (а природа поистине прекрасна!) и не дать погаснуть этому чувству.

 

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость