Хореографическое творчество

Программа учебного предмета «История хореографического искусства» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество».


Учебный предмет «История хореографического искусства» направлен на:

  • создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
  • приобретение детьми опыта творческой деятельности;
  • овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;
  • подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства.

Обучение истории хореографического искусства включает в себя:
-знания основ музыкальной грамоты;
-знания основных этапов жизненного и творческого пути
отечественных и зарубежных композиторов;
-формирование слуховых представлений программного минимума произведений симфонического, балетного и других жанров музыкального искусства;
-знания элементов музыкального языка;
-знания в области строения классических музыкальных форм;
-знания этапов становления и развития искусства балета;
-знания отличительных особенностей хореографического искусства различных исторических эпох, стилей и направлений;
-формирование навыков восприятия музыкальных произведений различных стилей и жанров, созданных в разные исторические периоды;
-формирование навыков восприятия элементов музыкального языка, анализа музыкального произведения, а также необходимых навыков самостоятельной работы.


Освоение программы учебного предмета «История хореографического искусства» предполагает приобретение детьми опыта творческой деятельности, ознакомление с высшими достижениями мировой музыкальной культуры.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база