Весёлый язычок (Платные услуги) НОВАЯ

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка.

В настоящее время нетрадиционные формы и средства работы с детьми привлекают всё большее внимание. Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су –Джок терапия («Су» – кисть, «Джок» – стопа).

Кружковая логопедическая работа облегчает подготовку к основным занятиям по коррекции звукопроизношения, даёт возможность чутко и своевременно реагировать на любые изменения возможностей, потребностей и личностных предпочтений ребёнка, что, в свою очередь, может актуализировать его внутренние ресурсы, включить механизм самокоррекции.

Чтобы преодолеть проблемы речевого развития, необходимо проводить ритмические упражнения. Для каждого упражнения педагоги ставят определённую цель. Дети учатся разговаривать, совершенствуют свою речь, укрепляют мышечный аппарат, формируют правильную осанку, развивают дыхание и многое другое. Благодаря ритмическим упражнениям ребёнок начинает чувствовать темп, двигаться в такт, и т. д. Логоритмические упражнения нужны не только для развития речи. Благодаря им можно успокоить слишком активного ребёнка или подбодрить спокойного.

На сегодняшний день эта методика очень востребована. Для каждого ребёнка очень полезны логоритмические упражнения. Они всесторонне развивают детей и совершенствуют их речь. Регулярные логоритмические упраженения помогают оздоровиться. Лучше работает сердечно-сосудистая система, дыхательная, двигательная, познавательная и др. Благодаря таким занятиям у детей поднимается настроение на целый день.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база