Начальное техническое моделирование (Сетевая форма обучения)

Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Одно из условий освоения программы – стиль общения педагога с детьми на основе личностно-ориентированной модели.

Программа предполагает соединение игры, труда и обучения в единое целое, что обеспечивает единое решение познавательных, практический и игровых задач.

Задачи программы:

закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, природоведения, литературы и способствовать их систематизации;

знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения и декоративно-прикладного искусства;

приобретение навыков учебно-исследовательской работы;

осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание;

пробуждать любознательность; развивать смекалку и формировать творческие способности.

Педагоги

Герасимова Людмила Алексеевна, педагог высшей квалификационной категории. 

Содержание программы

На реализацию программы предполагается 1 год обучения (144 часа); занятия проходят два раза в неделю по 2 часа

Цели программы

Создание условий для самореализации условий в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности.

Результат программы

Ожидается, что к концу обучения учащиеся познакомятся со свойствами и возможностями бумаги как материала для художественного творчества; познакомятся с основами знаний в области композиции; научатся создавать конструкции и авторские проекты.

Материально-техническая база

учебный кабинет, бумага, инструменты для резки, мультимедиа, книги и журналы по моделированию и декоративно-прикладному творчеству.

При дистанционном обучении - наличие компьютера с выходом в интернет