Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.
Одно из условий освоения программы – стиль общения педагога с детьми на основе личностно-ориентированной модели.
Программа предполагает соединение игры, труда и обучения в единое целое, что обеспечивает единое решение познавательных, практический и игровых задач.
Задачи программы:
закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, природоведения, литературы и способствовать их систематизации;
знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения и декоративно-прикладного искусства;
приобретение навыков учебно-исследовательской работы;
осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание;
пробуждать любознательность; развивать смекалку и формировать творческие способности.