Приоритетным направлением данной программы является эстетическое образование детей. Задача всех педагогов и воспитателей – обеспечение эстетической доминанты во всех видах деятельности. Хореография предоставляет уникальную возможность решения этой задачи своеобразными, ей присущими специфическими средствами. Прежде всего, через разнообразные эмоциональные состояния, вызываемые музыкой, красотой, одухотворенностью и слаженностью движений, красотой тела и грацией. Здесь происходит усвоение специальных правил этикета, связанных с танцем: приглашение, приветствие, выражение благодарности, любование друг другом, формирование поведения мальчиков и девочек, проявление мужественности и женственности в их действиях, поступках, осознанное вежливое отношение.
Одновременно происходит и знакомство детей с особой терминологией, что расширяет и обогащает запас, способствует развитию культуры речи в целом.
Прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивает и внутренне обогащает, прививает умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношения с окружающим миром.