Гармония

  • (2)

Программа состоит из разделов: история танца и его особенности, азбука народного и классического танца, ритмика и партерная гимнастика, упражнения на середине зала, постановка танцевальных этюдов и композиций, импровизация и актерское мастерство.

Программный материал предусматривает определенный уровень знаний, умений, навыков и базовых понятий. По окончанию 1 года обучающиеся должны уметь держать осанку, ориентироваться в пространстве, исполнить движения и танцевальные композиции, освоенные в течении года. овладеть различными видами танцевальных шагов, правильными позициями ног и Получение эстетического развития и воспитание любви к искусству.

В течение 2 года обучения обучающиеся должны научиться исполнять сложные комбинации из шагов, бега, прыжков в различных ритмических рисунках и разном направлении, сочетая их с движениями рук и головы, передавать в движении особенности ритма и характер музыкального произведения, самостоятельно импровизировать на заданную тему, знать основы музыкальной грамоты и уметь работать в группе.

За весь период обучения учащийся получает эстетическое развитие и приобщается к искусству.

Педагоги

Сидельникова Юлия Владимировна

Цели программы

Гармонизация развития и творческого самовыражения детей по средствам хореографии