Английский в фокусе (платные услуги)

Программа состоит из двух блоков. Первый блок имеет название «Вперед в Британию!», второй блок – "Деловой английский«.

Содержание первого блока программы «Вперед в Британию!» нацелено на формирование интереса к углубленному изучению английского языка, на приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям двух культур.

Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. В наше время, когда общество становится открытым и активно развиваются международные связи, у значительной части населения возникает практический интерес к овладению иностранным языком, в первую очередь английским. Всё большее признание приобретают идеи многоязычия, вариативного и непрерывного образования и возникающие с этим формы обучения языку в новых условиях. Всё это обуславливает необходимость создания учебных пособий, которые обеспечили бы эффективное обучение иностранному языку. Настоящая программа представляет курс «Вперед в Британию», предназначенный для изучения страноведческого материала об англоговорящих странах. В качестве основы предусматривается базовый уровень владения английским языком, приобретённый ранее. Полученные знания дети могут применять при работе над проектом, при подготовке к олимпиаде, для сдачи ЕГЭ. Интенсивная методика наиболее близко подходит к решению стоящих перед учащимися проблем и может предложить жизнеспособную и гибкую систему обучения, адекватную современным потребностям общества. Курс основывается на принципах интенсивного обучения, содержащиеся в трудах зарубежных и отечественных авторов (Г. Лозанов, Г.А. Китайгородская и др.), таких принципов, как личностно-ориентированного общения, компетентностного обучения, коллективного взаимодействия, полуфункциональности упражнений, а также принципы устного опережения и избыточности учебного материала.

Педагоги

Учитель английского языка первой квалификационной категории – Горькова Карина Сергеевна

Учитель английского языка высшей квалификационной категории – Коновалова Варвара Алексеевна

Учитель английского языка  – Сурин Евгений Александрович

Содержание программы

1. Англо-говорящие страны. 

Беседа о географическом положение англо-говорящих стран, их климатических особенностях, как все это влияет на популяцию населения и род занятий людей. Рассказ о каждой стране и ее столице, известных личностях и событиях.

Практические занятия: подготовка презентации о стране изучаемого языка, круглые столы, семинары.

2. Если я поеду за границу. 

Основные понятия речевого общения и речевого этикета в устной и письменной форме; знакомство с грамматическими явлениями, характерными для устной и письменной речи английского языка в сферах речевого этикета.

Практические занятия: подготовка и проведение ролевой игры, игровые и творческие тренинги, словесно-лингвистические игры.

 

3. Международная культура. 

Формирование у учащихся представление о менталитете и культуре англо-говорящих стран. Различные сведение в области литературы, музыки, средств массовой информации, медицины, образования, положения англо-говорящих стран в мире. Знакомство с геральдикой стран, культурой.

Практические занятия: все виды диалогов (диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями), дискуссии, подготовка презентаций, проектов.

4. Портрет англичанина. 

Национальный состав населения Великобритании и характер; классовое сознание англичанина, социальная структура английского общества; досуг и ценности англичанина; портрет англичанина XXI века.

Практические занятия: создание проекта, дискуссии, круглые столы, общение по интернету.

5. Путешествие в Великобританию. 

Расширение активной и пассивной лексики по темам; особенности путешествия по Британии; особенности национальной кухни и повседневной жизни британцев.

Практические занятия: все виды диалогов (диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями), ролевая игра, дискуссии.

6. Учимся писать статьи, доклады, сочинения, эссе. Написание официальных и неофициальных писем, рассказов, сочинений, статей и докладов.

Практические занятия: написание письма личного характера, делового письма, неофициальное письма, сочинения, статьи о стране изучаемого языка.

Цели программы

1 Активное использование речевых клише и грамматических конструкций для обучения устным формам общения на базе 1000 лексических единиц с выходом на диалогические и монологические высказывания;

2 На основе страноведческого материала обучение чтению текстов публицистического и научно-популярного характера с целью извлечения информации на уровне как частичного, так и полного понимания текста;

3 Обучение письменной речи (в практически необходимых пределах).

Результат программы

1. Диалог-расспрос:

· Запрашивать и сообщать фактическую информацию (что? кто? куда? когда? с кем? т.д.), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

· Целенаправленного расспрашивать, т.е. "брать интервью";

2. Диалог-побуждение к действию:

· Обратиться с просьбой и выразить готовность, отказ её выполнить;

· Дать совет и принять/ не принять его;

· Пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/

не согласиться принять в нём участие;

· Сделать предложение и выразить согласие/ несогласие с ним.

3. Диалог-обмен мнениями:

· Умение выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;

· Умение высказать одобрение/ неодобрение;

· Умение выразить сомнение;

· Умение выразить эмоциональную оценку (радость, огорчение, желание, нежелание).

 

 

 

Монологическая речь.

1. Уметь высказывать целостно как в смысловом, так и в структурном отношении;

1 Уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесённые с задачей высказывания;

2 Уметь высказываться продуктивно: чем меньше заученного, тем больше продуктивность через комбинирование и трансформацию материала для речевых нужд, содержательность;

3 Уметь говорить самостоятельно, выбирая стратегию высказывания, составляя программу, высказывания без опоры;

4 Уметь говорить экспромтом, без специальной подготовки;

5 Уметь говорить в нормальном темпе.

Грамматические навыки говорения формируются на основе грамматического материала предыдущих классов, так и на основе новых грамматических явлений.

Лексические навыки говорения формируются как на базе усвоенного раннее, так и нового.

Письмо: продолжается работа над развитием следующих умений:

· Делать выписки из прочитанного (от отдельных слов и выражений до развёрнутых цитат);

· Составлять краткие аннотации прочитанного текста;

· Письменно заполнить все данные, формуляр (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

· Написать текст для совместного проекта.