Предшкольная пора (платные услуги)

  • (1)

Программа позволяет обеспечить каждому ребенку-дошкольнику доступный уровень развития, позволяющий ему быть успешным, способствует развитию творческих начал детей.

Программа включает в себя знания и умения, которыми должен овладеть ребенок для успешного интеллектуального, социального развития и адаптации к школьному обучению

Педагоги

Иванова Оксана Николаевна - учитель высшей категории

Пулячкина Наталья Анатольевна - учитель высшей категории

Азизова Руфия Хайдаровна - учитель первой категории

Дурнева Татьяна Владиславовна - учитель первой категории

Буканова Ольга Вячеславовна - учитель первой категории

 

Содержание программы

Раздел "Познаем мир и себя" представлен содер­жанием, которое формирует у дошкольника знания, необходимые для осознания им своей принадлежности к человеческому роду, понимания ребенком самого себя, своих особенностей, способно­стей.

Раздел "Учимся думать и рассуждать" включает знания и умения, являющиеся средством развития мышления и воображения.

Раздел "Учимся родному языку" обеспечивает обогащение активного словаря ребенка, связной речи, формирование умений составлять описательный, повествовательный рассказ, рассказ-рассуждение.

Раздел "Учимся творчеству«. Содержание этого раздела направлено на развитие графической деятельности детей, включающей рисование, копирование образцов (букв, цифр, геометрических фигур и др.).

Раздел «Учимся моделировать и фантазировать» направлен на развитие воображения, в значительной степени способствующего успешности обучения ребенка в школе.

Цели программы

Социальная цель – обеспечение возможности единого старта шестилетних первоклассников;

Педагогическая цель – развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к система­тическому обучению.

Результат программы

1. Расширение возможностей для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, выявление одаренных детей и формирование мотивации успеха.

2. Повышение роли дополнительного образования в деятельности школы.

3. Вовлечение в различные виды деятельности большего количества обучающихся.

4. Снижение роста негативных проявлений среди несовершеннолетних.

5. Укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.

6. Обеспечение социальной защиты, поддержки и адаптации детей к жизни в обществе.

7. Воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.

Особые условия проведения

Данная программа построена в соответствии с ло­гикой психического развития дошкольников: мышления, вооб­ражения, внимания, объяснительной речи; произвольности процессов; ценностного отношения к окружающему миру и к се­бе и др.

Материально-техническая база

Материально-техническая база школы соответствует задачам по обеспечению реализации основной образовательной программы, необходимого учебно-материального оснащения образовательного процесса и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

В соответствии с требованиями в школе  создаются и устанавливаются:

•     учебные кабинеты с рабочими местами обучающихся и педагогических работников;

•     кабинеты информатики;

•     библиотека с рабочими зонами.

•     актовый зал;

•     спортивные залы, спортивные площадки;

•     помещения для медицинского персонала;

• административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием;

•     гардеробы, санузлы, места личной гигиены;

•     участок (территория) с необходимым набором оснащенных зон.