Принципиальные положения данного комплекта:
– ориентирован на светский характер образования;
– построен на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми с учетом относительных показателей детской успешности;
– обеспечивает целостность педагогического процесса посредством взаимосвязи и
взаимозависимости целей и задач образования, воспитания и развития;
– учитывает вариативность организационных форм дошкольного образования;
–предусматривает оптимальную нагрузку на ребенка с целью предупреждения перегрузки;
–учитывает принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;
– основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
–предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей;
–предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми и с учётом основных видов детской деятельности.