Ратники

  • (2)

Дополнительность программы: Строевая подготовка, как учебный предмет входит в дополнительную образовательную область военно-прикладной подготовки и представлен для обязательного изучения обучающимися, реализуется за счет компонента дополнительного образования. Программа в целом отражает государственную образовательную политику в вопросах подготовки к самостоятельной жизнедеятельности и военной службе и позволяет формировать у воспитанников сознательное и ответственное отношение к вопросам личной, общественной и национальной безопасности страны, желание активно совершенствовать свою физическую и военно-прикладную подготовку.

Педагоги

Осянин Александр Андреевич 

Содержание программы

1.3.Содержание программы

УЧЕБНЫЙ ПЛАН.

 

Раздел I. Строевые приемы и основные движения

наименование
количество часов
формы контроля
всего
теория
практика
1.введение
2.строевая стойка
3.повороты на месте
4.виды шага
5.строевой шаг
6.походный шаг
7.движение в строю
8.повороты в движении

Раздел II. Выполнение воинского приветствия
9.выполнение воинского приветствия вне строя
10.выполнение воинского приветствия в движении
11.подход к начальнику и отход от него
12.выход из строя и возращение в строй
13.размыкание и смыкание развернутого строя
14.перестроение отделения (из колоны по два в колону по одному и обратно)
15.перестроение отделения ( из колоны по три в колону и обратно)
16.проход с песней

Раздел III. Отработка ритуалов, несение вахты – памяти в Почетном карауле
17.торжественный шаг с корзиной
18.возложение цветов, венков
19.торжественный шаг к мемориалу
20.смена Почетного караула
21.Вахта на Посту № 1
22.торжественный шаг с корзиной
23.возложение цветов, венков

Раздел IV. Огневая подготовка
24.ППП – пружинно-поршневая пневматика, назначение и боевые свойства, меры безопасности
25.разборка
26.сборка
27.снаряжение магазина
28.ППП – пружинно-поршневая пневматика, назначение и боевые свойства, меры безопасности
29.разборка
30.сборка
итого

Цели программы

Совершенствование разностороннего развития обучающихся; формирования необходимые знания, умений и навыков строевой подготовки; развитие волевых качеств и дисциплины.

Результат программы

Ø Личностные результаты – система ценностных отношений, интересов и мотиваций к обучению; включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению.

Ø Метапредметные результаты – усвоенные обучающимися способы деятельности, применяемые ими как в рамках образовательного процесса, так и при решении реальных жизненных ситуаций.

Ø Предметные результаты – содержат в себе систему основных элементов знаний, которая формируется через освоение учебного материала, систему формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на их применение и преобразование.

Особые условия проведения

При обучении используются разнообразные приемы. Они направлены на оптимизацию усвоения строевых приёмов, осознание двигательной задачи, индивидуальное развитие ребенка.

Методические приемы выбираются в соответствии с программным содержанием, возрастными и типологическими особенностями, степенью владения строевыми приёмами, общим развитием ребенка. Целесообразный подбор подготовительных строевых упражнений позволяют воздействовать на все анализаторные системы ребенка, активизировать его внимание, самостоятельность и творчество при выполнении заданий.