Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие.
Специфика обучения хореографии связана с постоянной физической нагрузкой. Но и физическая нагрузка сама по себе не имеет для ребенка воспитательного значения. Она обязательно должна быть совместима с творчеством, с умственным трудом и эмоциональным выражением.
Отличительной особенностью данной программы от уже существующих образовательных программ является изучение не только танцевального искусства, но и актерского мастерства. Воспитанники учатся творить танец своим эмоциональным и психологическим содержанием, выражать без помощи человеческой речи (движениями тела, жестами рук, мимикой лица) мысли, чувства и переживания создаваемого образа и героя. Через показ учебных этюдов, разыгрывание сценок дети передают свою роль, состояние, мобилизуют свои мысли и чувства, которые становятся обострёнными и послушными его воле. В обучении главным аспектом является органичная взаимосвязь музыки, хореографии, артистизма в исполнении артистов. В программе выделено: заинтересовать, увлечь, помочь детям реализовать их богатые потенциальные творческие возможности посредством синтеза искусства и культуры (хореография, пластика, музыка, актёрское мастерство, история, литература).