Занимательный английский для младших школьников

Новизна программы состоит в комплексном методе обучения принципиально разным видам деятельности в рамках одного направления. Обучая детей дошкольного возраста педагог прибегает к частым сменам видов деятельности, учитывая неустойчивость внимания, поэтому песня ,танец, пантомима, ролевые игры – это основа для поддержания интереса детей дошкольного возраста. Соревнования и необычный наглядный материал позволяет вызвать эмоциональный отклик.

На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладывается фундамент для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Эффективными  бывают занятия с приглашением  более старших детей в костюмах любимых мультипликационных героев с возможностью проговаривания , повторения за произношением иностранных слов , формируя произносительные навыки. Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи. вместе с тем эти же  языковые единицы должны пониматься  и при аудировании, т.е. усваиваться рецептивно. 

Новизна предполагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей. Запись в детское образовательное объединение не предусматривает у воспитанников   знаний по английскому языку.

Кроме этого воспитанник детского образовательного объединения приобретает опыт:

1.Создание мини-театра на английском языке.

2.Исследовательских проектов о разговорном иностранном языке.

3.Распространения опыта через игру с другими детьми, незнающих  иностранных слов.

4.Создание папки с изображением основных понятий, предметов, названий.

6.Участие в конкурсах.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база