3D -моделирование (сетевая форма обучения)

Актуальность: виртуальная и дополненная реальности – осо­бые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают су­щественное влияние на развитие рынков. Практически для ка­ждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области ЭЭ-моделирования, основ программирова­ния, компьютерного зрения и т. п.

Согласно многочисленным исследованиям, VR/AR-рынок развивается по экспоненте – соответственно, ему необходимы компетентные специалисты.

В ходе практических занятий по программе вводного моду­ля обучающиеся познакомятся с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями, поймут их особенности и возмож­ности, выявят возможные способы применения, а также опре­делят наиболее интересные направления для дальнейшего углубления, параллельно развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребо­ванное.

Синергия методов и технологий, используемых в направ­лении «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности», даст обучающемуся уникальные метапредметные компетенции, которые будут полезны в сфере проектирова­ния, моделирования объектов и процессов, разработки прило­жений и др.

Программа даёт необходимые компетенции для дальнейше­го углублённого освоения дизайнерских навыков и методик проектирования. Основными направлениями в изучении тех­нологий виртуальной и дополненной реальности, с которыми познакомятся обучающиеся в рамках модуля, станут начальные знания о разработке приложений для различных устройств, основы компьютерного зрения, базовые понятия ЭЭ-модели- рования.

Через знакомство с технологиями создания собственных

4

 

устройств и разработки приложений будут развиваться иссле­довательские, инженерные и проектные компетенции.

Освоение этих технологий подразумевает получение ряда базовых компетенций, владение которыми критически необ­ходимо любому специалисту на конкурентном рынке труда в STEAM-профессиях.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база