Радуга творчества

Отличительная особенность программы заключаются в том, что воспитание и обучение осуществляется в процессе творческой работы. Программа ориентирует обучающихся на творчество, самостоятельность в поисках композиционных решений в выборе способов приготовления поделок. Одно из условий освоения программы – стиль общения педагога с детьми на основе личностно-ориентированной модели. Программа предполагает соединение игры, труда и обучения в единое целое, что обеспечивает единое решение познавательных, практических и игровых задач. Коллективные работы незаменимы для объединения коллектива, приобретения детьми коммуникативных навыков, для естественного детского обмена опытом в атмосфере дружбы и доверия, открытости, развития толерантности. Этот аспект также является элементом новизны данной программы. В структуре программы нашли отражение современные взгляды на содержание и смысл эстетического воспитания за счет включения проблемного обучения, исследовательской и проектной деятельности – в этом заключается инновационность настоящей программы. В содержании программы заложено знакомство обучающихся с творческими профессиями: художник, дизайнер.

Ребенок, создавая продукт своей творческой деятельности, получает возможность отдохнуть, отвлечься от повседневных занятий. Все тревоги уходят на второй план. Происходит своеобразная психологическая разгрузка.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база