Раз словечко, два словечка

Уровень речевого развития, на который выходит ребенок в старшем дошкольном возрасте, вплотную подводит его к серьезному этапу – овладению письменными формами речи (чтением и письмом). Поэтому старший дошкольный возраст – это возраст серьезной подготовки детей к обучению чтению и письму.

Этот процесс невозможен без сравнительно высокого уровня устной речи, развития слухоречевой памяти, сформированности предпосылок к овладению звуковым анализом, развития ряда неречевых функций (зрительно – пространственного восприятия, зрительно – моторной координации и мелкой моторики, наглядно – образного мышления, начал логического мышления), а также определенного уровня общего (деятельностного, личностного) развития ребенка.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база